ОРГАНИЗУЕМ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД ПОД КЛЮЧ

  • Грузовой автомобиль
  • специалисты 
  • Упаковка мебели и техники
  • Разборка и сборка мебели
  • Такелажные работы

Этапы организации офисного переезда

1 . Оценка объемов переезда офиса и планирование

  1. Откуда и куда будет осуществляться переезд
  2. Какое количество рабочих мест предстоит перевезти
  3. Какие грузы нестандартных размеров и веса необходимо будет перевозить (плоттеры, сейфы, серверные шкафы и т.д)
  4. Когда планируется и в какие сроки необходимо осуществить переезд
  5. Необходимое количество упаковочных материалов
  6. Какое количество автомобилей потребуется для переезда
  7. Какое количество специалистов потребуется для осуществления переезда(грузчики, упаковщики, такелажники, сборщики мебели) 
оценка переезда

2. Подготовка к переезду

Подготовка к переезду

Осуществляется разборка мебели и ее упаковка.
Для упаковки используются :

  • Листовой картон
  • Воздушно-пузырчатая пленка
  • Стретч пленка
  • Клейкая лента(Скотч)

Личные вещи сотрудников укладываются в картонные коробки и маркируются по фамилии сотрудника.
Таким же образом маркируются документы и мебель.
Хрупкие вещи отмечаются «ОСТОРОЖНО ХРУПКИЕ ВЕЩИ» или «ОСТОРОЖНО СТЕКЛО»

3. Погрузочные работы

Погрузка осуществляется с использованием ремней, когда необходимо перенести габаритные и тяжелые вещи. Использование тележек значительно упрощает и ускоряет процесс погрузки, особенно когда в офисном блоке длинные коридоры.

При переезде более 20 рабочих мест работу грузчиков контролирует координатор, который отвечает за организацию всего процесса переезда.

Погрузка

4. Транспортировка

транспортировка

Требования к транспорту.

  • Автомобиль чистый и в исправном состоянии (газель или другой автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны)
  • Имеет крепления и ремни для фиксации 

5. Разгрузка и расстановка

  1. Важно заранее спланировать на какие места будет осуществляться выгрузка вещей и мебели ваших сотрудников.
  2. Сборка мебели на новом месте пройдет быстрее, если будет свободное пространство для работ.
  3. План расстановки мебели сделает процесс выгрузки организованным и быстрым.
  4. Вывоз мусора и упаковочных материалов, оставшихся после переезда завершает рабочий процесс.
Разгрузка

Стоимость офисного переезда с грузчиками:

Оптимальный переезд

3 часа 5800 Р. / 1800 Р ( доп.час )
  • Грузовой автомобиль (Газель 4м)
  • 2 грузчика
  • Услуга по упаковке
  • Погрузка и разгрузка на лифте
  • Погрузка и разгрузка в сумме на 5 этажей
  • Разборка и сборка мебели
  • Упаковочные материалы

Эконом переезд

3 часа 5600 Р. / 1700 Р ( доп.час )
  • Грузовой автомобиль (Газель 3м)
  • 2 грузчика
  • Услуга по упаковке
  • Погрузка и разгрузка на лифте
  • Погрузка и разгрузка на любой этаж
  • Разборка и сборка мебели
  • Упаковочные материалы

Офисный переезд — почему его стоит доверить профессионалам?

Переезд фирмы происходит по разным причинам: от смены арендной платы до покупки собственного помещения. В любом случае, это процесс довольно сложный, который требует напряженного внимания. Необходимо транспортировать не только документацию, но и сложное оборудование, а также крупногабаритную мебель. Привлечение офисных сотрудников к сборке разборке мебели может только усложнить переезд.

Чтобы весь процесс не растянулся на месяц, стоит воспользоваться услугами профессиональных мувинговых компаний и заказать переезд офиса под ключ.

Преимущества работы мувинговых компаний

Все больше современных фирм предпочитает обращаться к услугам компаний по организации переезда, которые выполняют все требования заказчика и ответственно подходят к своей работе. При переезде, организованном профессионалами, есть возможность заключения официального договора. Он гарантирует качество перевозки и письменно фиксирует, в каком изначальном состоянии находится каждый предмет. Услуги профессиональных грузчиков, которые могут выполнять сложные работы по разборке мебели, такелажные работы, упаковку мебели помогают справиться с офисными переездами любой сложности.

Сотрудничество с мувинговой компанией включает следующие этапы:

Приглашение оценщика.

На встрече с оценщиком переездов обсуждается организация офисного переезда. Решаются детали перевозки имущества и перевозки мебели, размеры, особенности перевозимых вещей и мебели и сроки выполнения. При этом договариваются об условиях работы и тарифах.

Стоимость работы начисляется следующим образом: почасовой тариф, фиксированная стоимость или оплата, в зависимости от габаритов груза. Все эти детали помогут правильно организовать переезд офиса и получить желаемый результат перевозки.

офисный переезд
офисный переезд

Упаковка.

Компания-перевозчик обеспечивает своих клиентов всем необходимым упаковочным материалом. Ее работники самостоятельно могут справиться с разборкой мебели и демонтажем оборудования, а так же качественно упаковать хрупкие вещи.

Все предметы будут упакованы и закреплены в грузовой машине, чтобы не допустить повреждения при транспортировке мебели, вещей и документов..

 

Транспортировка.

Далее весь вещи доставляют по адресу. Грузоперевозки при офисном переезде необходимо осуществлять бережно. Грузчики мувинговой фирмы самостоятельно разгружают машину, заносят все в новый офис. Они производят сборку и установку мебели.

Менеджеры компании-перевозчика учитывают все пожелания клиента, чтобы осуществить переезд офиса за короткий срок и профессионально выполнить свои обязательства.

офисный переезд

Нюансы офисного переезда

Прежде чем начать завозить вещи в новое помещение, нужно внимательно изучить его и наметить план, где будут располагаться рабочие зоны, мебель и техника. Это позволит избежать неразберихи и позволит оперативно разместить все предметы по своим местам. Чтобы транспортировка прошла успешно, стоит обратить внимание на следующие детали:

  1. Для транспортировки ноутбуков, ценных вещей и важной документации рекомендуется использовать личный транспорт.
  2. На коробках с документами нужно сделать соответствующие надписи, чтобы потом было легко разнести их по рабочим местам всех сотрудников.
  3. Перевозка сейфов и других тяжелых предметов должна планировать очень детально, поскольку некоторые из таких предметов достигают по весу 500кг. 

Доверяя офисный переезд профессионалам, можно быть уверенным, что процесс транспортировки пройдет максимально организованно, аккуратно и быстро.

Осуществим Ваш офисный переезд в Санкт-Петербурге.

Офисный переезд

Нашли лучшее место для офиса и планируете перевезти мебель и оргтехнику в новое помещение? В компании Перевозкин офисный переезд осуществляется быстро, надежно и по самым выгодным ценам.

Каждый согласится, что сотрудники должны заниматься своими прямыми обязанностями, а грузчики-дилетанты могут нанести непоправимый вред имуществу и дешево офисный переезд уже не получится. В связи с этим доверить грузоперевозку офисной техники, мебели и важных документов при переезде в новый офис следует профессионалам. 

Услуги по организации офисного переезда делятся на этапы, для того чтобы осуществить все операции и достичь лучшего результата и максимально удобной для клиента цены.

В компании Перевозкин работают опытные специалисты, которые внимательно и бережно отнесутся к Вашему грузу. Наши профессиональные навыки и наличие специального грузового транспорта — это факторы, которые позволяют организовать офисный переезд в СПб недорого, максимально оперативно и практически незаметно для рабочего процесса.

Если Вам требуется срочный офисный переезд мы готовы прийти к вам на помощь уже через час после вашего звонка. Хотите снять с себя часть забот, которые касаются организации офисного переезда и без проблем осуществить перевозку офисной мебели и техники из одного помещения в другое? Для этого Вам следует позвонить нашим менеджерам в любое удобное время, с 9 утра до 21 часов вечера, и оставить заявку на офисный переезд под ключ. Дальше за дело возьмутся специалисты.

Мы оперативно и качественно осуществляем офисный переезд:

  • Подготовим мебель, оргтехнику, документы к переезду и надежно все упакуем;
  • Погрузим имущество в грузовик;
  • После приезда на новое место выгрузим, занесем в новый офис и расставим по местам.
Вместе с высоким профессионализмом организации услуг по офисному переезду мы гарантируем своим клиентам самые доступные цены.
офисный переезд
Бесплатная оценка переезда

При планировании офисного переезда, в компании «Перевозкин» Вы можете заказать бесплатную услугу по оценке стоимости вашего офисного переезда. 

Специалист компании рассчитает стоимость Вашего переезда и даст рекомендации по подготовке личных вещей сотрудников и общего офисного имущества.

C нами уже переехали такие компании как:

ЗАО "ГОРПРОЕКТ"

Переезд ЗАО «ГОРПРОЕКТ» осуществлялся по территории «Лахта Центра». 

За день до переезда были доставлены упаковочные материалы и картонные коробки для  упаковки вещей и документов сотрудников компании. Был проведен мастер-класс по упаковке мебели, поскольку компания решила сама подготовить и упаковать мебель. Были предоставлены данные на всех сотрудников и транспорт, поскольку на территории строгий пропускной режим. 

На переезде было задействовано 8 человек и 2 автомобиля для перевозки. Переезд занял 5 часов. Было перевезено порядка 38 рабочих мест, серверное оборудование, плоттер МФЦ и другие вещи.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА

Переезд Государственной инспекции труда осуществлялся с ул.Варшавской  до Виленского переулка.  

Переезд занял 7 дней. Каждый день было задействовано 16 сотрудников и 2 автомобиля грузоподъемностью 5 и 10 тонн. 

Подготовка и упаковка архива заняла два дня и пять дней осуществлялся переезд. Было перевезено более 40 тонн архивных документов, серверное оборудование и более 60 рабочих мест.

ООО "МОТРОВЕРК СГУ" (СЕРВИС ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК)

Переезд ООО «МОТОРВЕРК СГУ» осуществлялся с улицы Парковая до улицы Заставская.

 На переезде проводились работы по подготовке мебели и техники. Компьютеры и мониторы сотрудники ООО «Моторвек СГУ» самостоятельно упаковали, подписали  и уложили в картонные коробки. 

Нашими сотрудниками осуществлялась разборка и сборка мебели, упаковка и работы по погрузке и разгрузке.  Перевозка осуществлялась двумя автомобилями, грузоподъемностью до 1,5 тонн. Переезд проходил в выходной день и поэтому нам удалось значительно сократить время переезда, поскольку не создавалось помех и задержек. Весь переезд занял 7 часов и в нем принимало участие 8 человек.

Обращайтесь — с нашей помощью Вы сэкономите время, деньги и в кратчайшие сроки возобновите рабочий процесс без ущерба для бизнеса!
Перед тем как заказать недорогой офисный переезд с грузчиками в Санкт Петербурге, мы рекомендуем тщательно подготовить к перевозке оргтехнику, произвести классификацию и сортировку документов, а также заранее определить необходимое количество грузовых автомобилей.

Наша компания несет ответственность за сохранность всех транспортируемых вещей, ведь мы понимаем, насколько трудоемким является процесс переезда в новый офис, как для сотрудников, так и для администрации. 

Специалисты компании «Перевозкин» знают, как сделать этот процесс наиболее комфортным и провести работы в кратчайшие сроки. 

Заказывайте офисный переезд с грузчиками у нас и вы останетесь довольны процессом и результатом. Заказать переезд офиса или кабинета вы можете осуществив звонок по телефону 8(812) 385-77-02 или оставить заявку на нашем сайте. 

Офисный переезд